«Если существует нечто, что мы желаем изменить в ребенке, нужно вначале исследовать и посмотреть, не является ли это тем, что лучше было бы изменить в нас самих» Карл Густав Юнг
«Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать ребенка счастливым» Оскар Уайльд
ГРАФИК РАБОТЫ Понедельник 8.00-17.00 Консультации для родителей 15.30-16.30 Вторник 8.30-15.00 Среда 8.30-15.30 Четверг 8.30-15.30 Консультации для родителей 8.30-9.30 Пятница 8.30-15.00
|
ХУДЯКОВА АНЖЕЛИКА АЛЕКСАНДРОВНА
Педагог-психолог МБДОУ №8
Главной целью моей работы в детском саду является сохранение и укрепление психологического здоровья детей! Поэтому, рада Вас приветствовать на своей странице всех, кто заинтересован во всестороннем и гармоничном развитии личности своего ребенка, и тех, кто не равнодушен к проблемам, потребностям и особенностям психического развития дошкольников! НЕМНОГО О СЕБЕ: Я – дочь, жена, мама. А еще я психолог. В детстве я уже знала, кем хочу быть: человеком, который помогает детям и родителям налаживать отношения. Меня всегда интересовало состояние человеческой души. О существовании профессии «психолог» я узнала в 10 классе и сразу же поняла, кем хочу стать. В 2003 году я поступила в Ивановский Государственный университет на социолого-психологический факультет. Сразу после его окончания работала школьным психологом. Моя позиция – не стоять на месте и всегда стремиться к постоянному профессиональному и личностному росту. И эта установка распространяется на мою работу с детьми и педагогами. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОЕЙ РАБОТЫ ПСИХОДИАГНОСТИКА Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса. ПСИХОПРОФИЛАКТИКА Цель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса. КОРРЕКЦИОННАЯ И РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей.
|